Страна

Студентов

1. Индивидуальности рекламы в выставочно-ярмарочной деловитости организации(на образце интернационального выставочного центра «Крокус Экспо»)

Для поддержки отечественных производителей большое значение имеет организация экспозиций российских предприятий за рубежом. Торгово-промышленная палата России обобщает предложения территориальных палат по включению выставочных мероприятий в перечень зарубежных выставок, на которых организация российских экспозиций частично финансируется из федерального бюджета. Предложения Палаты в значительной степени учитываются Комиссией Правительства РФ по выставочно-ярмарочной деятельности. На уровне ряда федеральных органов исполнительной власти координация осуществляется посредством создания комиссий или комитетов. Такие структуры созданы при Министерстве здравоохранения РФ, Министерстве промышленности, науки и технологий РФ, Минатоме России, Минсельхозе России. Целью образования таких структур является координация выставочно-ярмарочной деятельности непосредственно в отрасли, поддержка участия отраслевых предприятий и организаций в российских и зарубежных мероприятиях.
Сформирован ряд общественных организаций в области выставочно-ярмарочной деятельности, призванный способствовать становлению цивилизованного рынка выставочных услуг: Межгосударственный совет СНГ по выставочно-ярмарочной деятельности, Международный союз выставок и ярмарок, а также различные региональные структуры (координационные советы, гильдии, ассоциации). На региональном уровне координация выставочно-ярмарочной деятельности осуществляется посредством создания выставочных комитетов (советов) или комиссий при администрациях или правительствах субъектов Федерации (Кабардино-Балкарская Республика, Киров, Республика Татарстан, Республика Марий-Эл, Ростов-на-Дону, Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, и др.). Такие комитеты (советы) имеют в своем составе представителей торгово-промышленных палат, крупнейших региональных выставочных организаторов, отраслевых ассоциаций и союзов, представителей бизнеса и властных структур. В рамках складывающейся системы координации выставочно-ярмарочной деятельности существенным недостатком является отсутствие единой общероссийской информационной системы выставочно-ярмарочной деятельности, объединяющей все уровни выставочных мероприятий в Российской Федерации и ведущие выставки за рубежом.
Значительное влияние на развитие выставочно-ярмарочной деятельности оказывает соответствующая нормативно-правовая база. В настоящее время в Российской Федерации в отличие от целого ряда государств таких, как США, Германия, Италия, Испания, Египет не существует единого правового акта, посвященного регулированию основных аспектов выставочно-ярмарочной деятельности. Различные вопросы указанной деятельности в России регулируются как законодательными актами общего характера, так и нормативыми правовыми актами Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов власти субъектов Российской Федерации. К числу нормативных правовых актов, регулирующих отношения, напрямую затрагивающих проблематику осуществления выставочно-ярмарочной деятельности, в частности, относятся: