Страна

Студентов

Расплата производственной програмки компании

1. Введение Актуальность выбранной для данного исследования темы определяется тем, что каждый предприниматель и каждая организация, начиная свою деятельность, должны иметь четкое представление о собственных потребностях в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, об источниках их получения, а также им необходимо иметь четкий расчет эффективности использования ресурсов в процессе деятельности организации. В рыночной экономике предприятия не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм ведения бизнеса существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Целью данной работы является проведение анализа хозяцственной деятельности современного предприятия. Объектом исследования в работе выступает компания ООО "Балтимор-Столица" - дочернее предприятие Холдинга "Балтимор" в Москве, которое существует на рынке производства продуктов питания (кетчупов, майонезов, легких масел и так далее) на протяжении более 10 лет; предметом исследования – структура и состояние хозяйственной деятельности на данном предприятии. Поставленная цель конкретизируется рядом задач: 1) дать общую характеристику деятельности предприятия на рынке; 2) проанализировать основные показатели деятельности предприятия; 3) Провести анализ планирования товарооборота; 4) Проанализировать планирование персонала; Хронологические рамки исследования – 2006-2007 годы, а также планирование на 2008 год. В ходе выполнения дипломной работы использована учебная и специальная литература по экономике предприятия, финансам фирмы, планированию на предприятии, бухгалтерскому учету и бухгалтерской отчетности, экономическому и финансовому анализу. Также использованы нормативные документы, регулирующие деятельность предприятия по вопросам организационно-правовой формы предприятия, бухгалтерского учета, налогообложения. 2. Общая характеристика предприятия Компания "Балтимор" была создана в 1995 году в городе Санкт-Петербурге. Название компании напрямую ассоциируется с географическим расположением города-основателя, который омывается водами Балтики. Сначала предприятие имело небольшие производственные и торговые площади на территории небольшого реконструированного завода. С момента открытия компания "Балтимор" стала первым российским производителем кетчупа. Высокое качество сырья и, как следствие, выпускаемого продукта стало залогом успеха предприятия. В коротки сроки предприятие "Балтимор" стало лидером на российском рынке производителей кетчупов. Сейчас его доля составляет более 50% рынка кетчупа и более 30% рынка томатной пасты. Лояльность потребителей к марке "Балтимор" составляет 82% в среднем по России и 90% в крупнейших городах. Региональный рост компании "Балтимор" начался в 1997 г. с открытия производства в Москве. За этим последовало открытие предприятий в Хабаровске (1999 г.), в Краснодаре и Узбекистане (2000 г.). В 2000 г. "Балтимор" стал вертикально интегрированной холдинговой компанией. Вертикальная интеграция была шагом для обеспечения низкой себестоимости и высокого качества сырья для производственных предприятий компании. Компания имеет торговые представительства во всех крупных городах России и в Киеве. В 1998 году, когда многие российские компании пострадали от экономического кризиса, произошедшего в стране, компания "Балтимор" не прекращает свое производство, а наоборот, ориентируясь на возможности и потребности покупателей, выводит на рынок новый бренд "Восточный Гурман". При этом компания сохранила высокое качество выпускаемого продукта. Заняв сегмент эконом-класса, бренд стал абсолютным лидером продаж, и таким образом спас компанию от кризиса.