Страна

Студентов

Сегминтирование базара сообразно соперникам в электроэнергетике

Введение Курсовой Работы , Объект Исследования В Курсовой Работе

ВВЕДЕНИЕ


Одним из важнейших разделов маркетинговых исследований является определение и исследование потенциальных возможностей предприятия на рынке. Это связано с тем, что в России проявляется тенденция к обострению конкуренции между предприятиями, которые подвергаются нарастающему совокупному воздействию конкурентных факторов.
Сегментирование рынка по основным конкурентам осуществляется на основе конкурентоспособности предприятия. Для этого составляется таблица оценки конкурентоспособности с указанием факторов, которые сравниваются по сумме баллов данного предприятия с каждым из конкурентных на данном сегменте рынка.
Сегментирование рынка и по конкурентам и по товарам и по потребителям взаимодействуют друг с другом и все полученные результаты рассматриваются в комплексе, только в этом случае руководство предприятия сумеет правильно выбрать именно тот сегмент рынка, где предприятие сможет наилучшим образом использовать свои сравнительные преимущества.
Чтобы оценить конкурентоспособность фирмы целесообразно провести сравнительный анализ по основным образующим факторам относительно ведущих конкурентов. Подобная процедура является важным элементом конкурирующего маркетинга.
Для ее осуществления были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть понятие конкурентоспособности;
- изучить методику сегментирования по конкурентам;
-произвести оценку конкурентоспособности ОАО «Мосэнеого» и предприятий-конкурентов

Объект исследования в курсовой работе ОАО «Мосэнерго».
Предмет исследования сегментирование рынка электроэнергетики по конкурентам.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в разработке и применении на практике методики оценки конкурентоспособности предприятия и выработке практических рекомендаций по ее совершенствованию.