Страна

Студентов

Управление Маркетингом Курсовая


Разработка программы маркетинга для ОАО "ЗСМК"

... Список используемых источников Приложение Реферат Разработка программы маркетинга для ОАО «ЗСМК», г. Новокузнецк: Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» - Новокузнецк, 2008. - 61 с....

... операций, агрессивными, растущими конкурентами, чаще ориентируются на гибкое управление маркетингом с использованием ситуационных планов и сценариев, разрабатываемых по мере ...

... компании на достаточно длительные промежутки времени. В данной курсовой работе была разработана маркетинговая программа для ОАО «ЗСМК»,...

Подробнее

Управление ассортиментной политикой потребительского общества

... условия для эффективного применения маркетинга в своей деятельности: самостоятельность в управлении, заинтересованность в пайщиках и потребителях, возможность самостоятельного выбора поставщиков, каналов сбыта и др. В курсовой работе рассмотрены теоретические...

... / Л.А. Виноградова / / Компьютер в бухгалтерском учете и аудите. - 2004. - N1. - С.98-99 .Данько Т.П. Управление маркетингом : учебник для вузов / Т.П. Данько. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М , 2001. - 334...

Подробнее

Конкуренция и конкурентоспособность товара. Контроль в маркетинге. Чай и чайные напитки

...университет имени Гагарина Ю.А.» Профессионально-педагогический колледж КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» вариант 30,59,72 Конкуренция и конкурентоспособность...

... в результате которой администрация предприятия отказывается от неэффективных методов управления маркетингом и изыскивает новые, отвечающие условиям выживания предприятия способы ...

... на этом рынке практически невозможно. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проведенное в курсовой работе исследование позволяет сформулировать ряд обобщающих выводов и рекомендаций...

Подробнее

Товародвижение и его роль в маркетинге

... результаты. Список литературы 1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 1999. 2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 1991. 3. Виноградова С.Н. Организация ...

...А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: Инфра-М,1997. 5. Диксон П. Управление маркетингом. — М.: Бином, 1998. 6. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. — Екатеринбург, 1998. 7. Кожекин Г.Я., Синица ...

Подробнее

Исследование функций управления

..., связи с другими предприятиями, территориальные вопросы, организация, реконструкция, ликвидация); - конкретные области управления (маркетинг, НИОКР, производство, кадры, финансы, основные фонды). Если структурные стороны деятельности...

... компонентов. Это краткие выводы первых двух глав. Во второй главе курсовой работы мы охарактеризовали основные производственно-хозяйствейнные показатели деятельности ЗАО "ГОТЭК...

Подробнее

Маркетинговая концепция в деятельности фирмы. Поиск целевого сегмента или ниши. Комплекс маркетинга и его реализация

...стратегии позиционирования, фирма может заняться детальной проработкой комплекса маркетинга (маркетинг – микс). Если решено позиционировать товар в сегменте ...

...позволяет фирме приступить к детальному планированию комплекса маркетинга (разработке программы маркетинг-микс). 3. Комплекс маркетинга и его реализация В 90-е годы...

... сложные задачи в сфере управления маркетингом. Большинство товаров на рынке находится в стадии зрелости, следовательно, и управление маркетингом следует перестраивать в расчете ...

Подробнее

Совершенствование управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований (на примере МУК "Златоустовский городской краеведческий музей"

... имеет свою специфику. Сюда относятся производство, финансы, сбыт и маркетинг, службы снабжения, работа с персоналом. Управление производством. Предполагает оптимизацию использования материально-технического, ресурсного и кадрового...

... самыми разнообразными и диктоваться потребностями разработки стратегии маркетинга, формирование ценовой, товарной, коммуникационной, сбытовой политики и другими аспектами управления маркетингом на предприятии. Наиболее типичные решаемые задачи...

Подробнее

Разработка бюджета маркетинга для компании

...стратегии активного приспособления к требованиям потен¬циальных покупателей. Планирование в маркетинге решает следующие основ¬ные задачи: определяет цели, основные принципы ...

...того, нужен выпущенный товар или нет. В системе управления маркетингом планы предусматривают выпуск только тех товаров, которые будут ...

...не самым главным. 1. Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга 1.1. Тактическое планирование маркетинга Планирование предполагает: обоснованный выбор целей; определение политики...

Подробнее

Антикризисное управление в СУ №151 ОАО "СМТ №30"

... увязаны с конкретными подразделениями (производственными и функциональными), конкретными сферами управления на предприятии (управление маркетингом, управление запасами или затратами, управление финансами и т.д.). Должен быть проведен особый анализ системы учета...

... в результате финансово-хозяйственной деятельности СУ №151 обусловлены неудачными решениями в области маркетинга, неопытностью менеджеров, недостаточной осмотрительностью и компетенцией руководства. В результате чего возникают просчеты...

Подробнее

Индивидуальности применения Директ-маркетинга в банковской сфере, на образце БИНБАНКа

...управления в российских условиях, его системного инструментария (продукт, цена, коммуникации и каналы распределения), характерную для настоящего этапа эволюции этой управленческой концепции. Маркетинг...

...путем удовлетворения этих потребностей. Одной из форм маркетинга является директ-маркетинг, который предполагает устное обращение продавца к потребителю...

... в том, что изучение в отечественном маркетинге особенности директ-маркетинга в банковской сфере. Проанализировать проблемы возникающих при...

Подробнее

Мультимедиа-технологии и интернет-маркетинг

... Подготовлено: Буниной Д.В. Курс 4 Группа 5 Содержание 1. Введение 2. Интернет-маркетинг. Общие понятия. 3. Статейный маркетинг. 4. Практическая реализация Интернет-маркетинга 5. Поисковое поведение пользователей. 6. Мультимедийная реклама в Интернет. 7. Заключение...

... фиксированный бюджет на рекламу. К недостаткам контекстной рекламы можно отнести сложность управления кампаниями с большим количеством ключевых запросов. Так же, хотя контекстная реклама...

Подробнее

Организация производства и управления на предприятии "Сувенир"

..., продукт, обмен, сделка, рынок (Приложение № 1). В более узком, предпринимательском смысле, маркетинг - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли...

.... Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева и др. - М.: ИНФРА-М, 1998. 29. Шепель В. М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. - М.: Финансы и статистика, 1992. ПриложениЯ Приложение № 1 Концепция маркетинга...

Подробнее

Стратегии ценообразования в маркетинге

...прибыли, и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга. В данной курсовой работе будут рассмотрены: ? Общие понятия стратегий и ...

... рынка. Объектом исследования для данной курсовой работы является система управления ценами хозяйствующего субъекта сферы товарного обращения...

... ОАО «Симбирск-Лада» г. Ульяновск. При написании курсовой работы были использованы материалы учебной литературы, журналы по маркетингу...

Подробнее

Управление персоналом на затеи

... и критически относится к предъявленным к нему требованиям. Управление персоналом заключается в формировании системы управления персоналом: кадровом планировании, проведении маркетинга персонала, определении кадрового потенциала и потребности организации...

...источников, анализ научной литературы, учебников и пособий по менеджменту, маркетингу, экономике, управлению персоналом, психологии управления. Теоретическая и практическая значимость результатов работы определяется возможностью использовать ...

Подробнее

Разработка методических основ формирования инвестиционной стратегии и рекомендаций по управлению инвестиционным процессом в малых городах

...совокупность инструментов и методов. Согласно законодательным нормам, управление инвестиционной деятельностью осуществляется в следующих формах: государственные инвестиционные...

...администрации стали активно внедряться новые технологии управления, такие как стратегическое планирование, маркетинг и др. Были разработаны положения...

... - М.: РНЦГМУ, 2007. 25. Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент.) / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика...

Подробнее

Экономические методы управления в ресторане "Алендвик"

... быстрого питания «Алендвик». Предмет исследования: экономические методы управления и их развитие в условиях рыночных отношений. Цель курсовой работы заключается в изучении сущности и возможности применения экономического...

..., методы оценки - М.: ДИС, 2014. .Фатхудинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2012. .Финансовый менеджмент: теория и практика/ под ред. Е.С. Стояновой.- М.: Перспектива...

Подробнее

Маркетинг товаров

... основных показателей позволяет целенаправленно планировать работу с розничными посредниками и определять направления управления спросом на продукцию предприятия. Планирование политики сбыта следует начинать с оценки...

... или нерасширяем спрос в сегменте); . каков вклад каждого из элементов комплекса маркетинга, в том числе каналов распределения, в расширение спроса или в увеличение доли рынка...

Подробнее

Управление оборотными активами компании

... уровнях производства и маркетингом достигается максимальная эффективность использования оборотных активов предприятия. Повышение эффективности управления оборотными активами – не...

...развития экономики Российской Федерации. Целью курсовой работы является проведение анализа управления оборотными активами на предприятии. Согласно ...

...Предметом исследования является финансовая деятельность предприятия в области управления оборотными активами предприятия. В качестве научных инструментов исследования...

Подробнее

Управление капиталом на предприятии

... структуры капитала для ОАО «Хлебокомбинат «Георгиевский». Задачами курсовой работы являются: - изучение состава, структуры капитала предприятия...

...производств, и альтернативные возможности инвестирования. 1.7  Управление капиталом 1.6.1 Управление собственным капиталом Управление собственным капиталом состоит в формирова­нии целевых ...

...представляющим интересы трудового коллектива. Заместителю директора подчиняется отдел маркетинга, который определяет поставщиков сырья, рынок сбыта готовой продукции...

Подробнее

Система Качества как часть Системы Управления

.... К основным функциям организации относятся: производство продукции; проектирование продукции; управление технологией осуществления процессов; маркетинг; подготовка кадров; руководство трудовыми ресурсами; стратегическое планирование; стратегическое и ...

...оперативное управление; поставка продукции; оформление счетов и других финансовых документов; техническое ...

Подробнее

Основы управления персоналом

... Красноярский государственный Торгово-экономический институт Факультет экономики и управления Кафедра менеджмента Контрольная работа Красноярск 2010 Введение Ваши ...

... ген. директора, главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера, директора по маркетингу и секретаря. Генеральный директор и учредитель в одном лице, Ковалев...

... атмосферу, способствующую снятию напряжения; 3. Использовать новые идеи в управлении, чтобы избежать закостенелости; 4. Продолжать вести предприятие по заданному ...

Подробнее

Управление валютно-финансовыми рисками

...1.1 Операционный риск 1.2 Трансляционный риск 1.3 Экономический риск 2. Управление валютными рисками 3. Дополнительные методы управления валютными рисками 3.1 Распределение рисков 3.2 Диверсификация рисков 3.3 Изменение...

...валютного риска Валютный риск, или как его ещё называют риск курсовых потерь, связан с формированием международных и банковских предприятий и ...

.... К примеру, возможно, совсем бесполезно повышать долю расходов на маркетинг в той стране, в которой не так давно довольно быстро ...

Подробнее

Управление конфликтами в организации

Курсовая работа Управление конфликтом в организации Введение Различие людей во взглядах,...

...структуру конфликта; б) классификацию конфликтов; в) способы разрешения конфликтов. Предметом исследования курсовой работы является конфликт. Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных...

...бухгалтерией, службой производства и службой маркетинга, между отделом персонала и производством и т.п. Причины противоречий в организации Для управления противоречиями нужно знать причины их ...

Подробнее