Страна

Студентов

Управление Маркетингом На Предприятии


Разработка PR-мероприятия по увеличению прибыли на предприятии

... позволит вырабатывать психологические рекомендации по формированию внутрифирменной стратегии управления. Вообще-то эту работу на предприятиях ведут психологи, но кроме сугубо психологических моментов в ней...

... ООО «СтройСервис» для взаимодействия с различными группами потребителей на рынке окраски металлоконструкций Важным показателем состояния маркетинга на предприятии является исследования рынка для составления медиаплана с целью...

Подробнее

Организация производства и управления на предприятии "Сувенир"

..., инструменты, рабочее место резчика............................................................... 18 ГЛАВА 2. Организация производства и управления на предприятии “СУВЕНИР”    25 2.1. Организационно-управленческая структура................... 25 2.2. Экономико-технологическая ...

... № 1). В более узком, предпринимательском смысле, маркетинг - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного...

Подробнее

Управление персоналом на затеи

... по менеджменту, маркетингу, экономике, управлению персоналом, психологии управления. Теоретическая и практическая значимость результатов работы определяется возможностью использовать основные результаты работы в совершенствовании системы управления персоналом на предприятии, т.е. результаты...

Подробнее

Особенности продаж на предприятии сервиса

...изучить основные этапы продаж, рассмотреть особенности продаж на предприятии сервиса. Теоретической основой исследования послужили труды отечественных ...

...на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. - Минск: ООО "Новое знание", 2012. - 450с. 14.Кныш М.И., Перекатов Б.А., Тютиков Ю.П. Маркетинг...

... 21.Стерхова С.А. Управление маркетинговой деятельностью компании. М.: издательство ГОУ АНХ при Правительстве РФ. 2011. - 94 с. .Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. ...

Подробнее

Совершенствование управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований (на примере МУК "Златоустовский городской краеведческий музей"

...разнообразными и диктоваться потребностями разработки стратегии маркетинга, формирование ценовой, товарной, коммуникационной, сбытовой политики и другими аспектами управления маркетингом на предприятии. Наиболее типичные решаемые задачи маркетинговых ...

..." маркетинговый отдел. Отдел маркетинга будет подчиняться директору музея. На рисунке 3.1 представлена предполагаемая структура управления предприятием. Рис. 3.1 Предполагаемая структура управления МУК "Златоустовский городской краеведческий...

Подробнее

Управление ассортиментной политикой потребительского общества

... и услуг. На втором этапе целесообразно создание единой службы (отдела) маркетинга, выполняющей роль координирующего и регулирующего центра по проведению маркетинговых исследований, разработке комплекса маркетинга, управлению маркетингом предприятия в целом...

... / В. Снегирева . - СПб. [и др.] : Питер , 2009. - 411 с. .Сухов В.Д. Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии / В.Д. Сухов, Ю.Е. Кислова, Д.М. Пешкова / Маркетинг. - 2009. - N4. - С. 39-54. - Библиогр.: с. 54 (14...

Подробнее

Конкуренция и конкурентоспособность товара. Контроль в маркетинге. Чай и чайные напитки

... поддерживать управление маркетингом на неизменном уровне и в пределах строго выбранных стандартов. Со временем даже самые прогрессивные методы управления устаревают и становятся неадекватными стратегической задаче выживания. Поэтому управление предприятием...

... приводит в конечном счете к обратному результату - к снижению эффективности управления маркетингом, особенно на среднем и низшем уровнях иерархической системы предприятия. 2.2 Виды маркетингового контроля В настоящее время выделяют четыре...

Подробнее

Совершенствование системы мотивации персонала (на примере ООО "Ралли Плюс")

..., стимулирования их позитивных последствий позволит обеспечить высокую эффективность функционирования системы управления на предприятии, поддержание благоприятного психологического климата в трудовом коллективе. В целом можно сделать вывод...

... А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.- 2009.- № 1. - С. 88-101. .Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 2004. - 368 с. .Богданов...

Подробнее

Стратегия управления персоналом организации

... Сосновская» .2 Анализ кадровой политики и кадрового потенциала .3 Рекомендации по совершенствованию управления персоналом на предприятии ООО «Равис» Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Человеческие ресурсы...

... рыночных отношений во внутрифирменных и внешних связях предприятия (стратегия маркетинга персонала). В зависимости от базы стратегии: ·стратегия, базирующаяся на ресурсах, которыми располагает компания; ·стратегия, базирующаяся...

Подробнее

Разработка бюджета маркетинга для компании

... и намечаемой к производству продукции и технико-экономическое обоснование планируемых изменений на предприятиях, что совершенно невозможно без маркетинга. Сущность планирования определяется формулой: планировать производство тех товаров...

... и сроков, без учета того, нужен выпущенный товар или нет. В системе управления маркетингом планы предусматривают выпуск только тех товаров, которые будут обязательно востребова...

Подробнее

Товародвижение и его роль в маркетинге

...весь комплекс мероприятий и методов, направленных на организацию эффективной системы сбыта на предприятии, а также на планирование товародвижения, управления каналами распределения. Также были рассмотрены ...

...1994. 4. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: Инфра-М,1997. 5. Диксон П. Управление маркетингом. — М.: Бином, 1998. 6. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. — Екатеринбург, 1998. 7. Кожекин ...

Подробнее

Разработка программы маркетинга для ОАО "ЗСМК"

... того, круги используются в народном хозяйстве в качестве проволоки. Основными покупателями продукции предприятия на внутреннем рынке в настоящее время являются торговые компании-посредники (53%). Доля...

... риска при проведении коммерческих операций, агрессивными, растущими конкурентами, чаще ориентируются на гибкое управление маркетингом с использованием ситуационных планов и сценариев, разрабатываемых по мере возникновения потенциально...

Подробнее

Исследование функций управления

... области управления (маркетинг, НИОКР, производство, кадры, финансы, основные фонды). Если структурные стороны деятельности предприятия определены, то все функции управления разделяются на общие и конкретные. Функция управления - вид...

... в процессе анализа функции управления (планирования) недостатки компенсируются деятельностью создаваемого отдела маркетинга в процессе планированию на основе сбора, обработки и анализа данных деятельности предприятия. Анализируя эффективность предлагаемых...

Подробнее

Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ООО ТД "Дойч-Авто"

... характера являются непосредственно продажа продукции. Вспомогательными функциями коммерческого характера являются маркетинг и юридические функции. Маркетинговые функции коммерческого характера заключаются в определении, изучении и формировании...

... эффективности сбытовой деятельности. В ходе анализа сбытовой политики на предприятии были выявлены следующие плюсы: 1) структура управления отдела сбыта соответствует методологическим требованиям, между всеми работниками...

Подробнее

Ценовая стратегия предприятия

... маркетинговых агентов. Планирование и управление ценами продуктов предприятия является важной структурной составляющей маркетинга. Литература 1. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 2. Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика...

Подробнее

Маркетинговая концепция в деятельности фирмы. Поиск целевого сегмента или ниши. Комплекс маркетинга и его реализация

... предыдущих и ставит сложные задачи в сфере управления маркетингом. Большинство товаров на рынке находится в стадии зрелости, следовательно, и управление маркетингом следует перестраивать в расчете на «зрелый» товар. Этап спада. Неизбежен...

... потребностями и покупательскими привычками по отношению к конкретному товару дает возможность предприятию концентрировать средства на одном или нескольких коммерческих направлениях деятельности. Вопрос 6. Какие способы...

Подробнее

Пути выхода ОАО "Галантэя" на внешние рынки

... продукции предприятия .2 Распределение продукции .3 Цена .4 Стратегия продвижения продукции ОАО «Галантэя» на 2011г . SWOT - анализ ОАО «Галантэя» . Управление международным маркетингом . Маркетинговые возможности ОАО «Галантэя» на рынках...

... Российской Федерации . Способы и формы выхода на внешний рынок ОАО «Галантэя» ЗАКЛЮЧЕНИЕ...

Подробнее

Жизненный цикл товара на рынке: фазы развития, виды жизненных циклов

..."Менеджмент организации" КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: "Маркетинг" на тему: "Жизненный цикл товара на рынке: фазы развития, виды жизненных циклов" Студент...

..., но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: "Производить то, что покупается, а...

...новых решений в области стратегического управления. 2. Анализ основных этапов жизненного цикла товаров на предприятии ООО "Клаас" 2.1 Краткая характеристика предприятия ООО "Клаас" ООО ...

Подробнее

Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»

... Именно поэтому управление ассортиментом и качеством - одни из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особую значимость...

...с дифференциацией) потенциальных возможностей рынка, недостаточно гибкая реакция маркетинга на меняющиеся рыночные условия в этом случае сдерживают нововведения. ...

... Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: “Дело”, 1993; 10. Мартынова О.К. Контроль качества на предприятии // Приложение к журналу “Стандарты и качество”. – 1999; 11. Маринов И.И., Кулажанов...

Подробнее

Исследование структуры затрат и издержек предприятия ООО "Фабэр"

...и повышение эффективности общественного производства, улучшение планирования и управления системой торговли. Уровень издержек обращения складывается под влиянием ...

..., в крупных столовых с последующей доставкой этой продукции на предприятия общественного питания. Проблема снижения издержек особенно важна в оптовой...

...408 с. . Гарнов А.П. Логистика как перспективная предпринимательская задача. М.: Центр "Маркетинг", 2006.- 270 с. . Голиков Е.А. Маркетинг и логистика.- М.: ИД "Дашков и Ко", 2000.- 412 с. ...

Подробнее